среда, 1 января 2020 г.

«Животные жарких стран» «L»

«Животные жарких стран»              «L»


Цели: формирование лексико-грамматических средств языка и развитее связной речи по теме «Животные жарких стран».
закреплять умение составлять описательный рассказ по вопросам педагога.
формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;
воспитывать самостоятельность,любознательность, инициативность, эмоциональность.

Оборудование: картинки с изображением животных жарких стран, игрушки животных по теме занятия, презентация Power Point.


Ход занятия:

Воспитатель: "Доброе утро, ребята.
Настроенье каково? - ВООООООО!!!
Все такого мнения? - ДАаааааааааа!
Все без исключения?!? - Дааааааааа!
Отлично! - Как обычно!
а как у вас обычно? - ОТЛИЧНО!
Ай да вы! - МОЛОДЦЫ!
Молодцы?!?!?? - Это МЫ!!!!!!!

Воспитатель: Ребята, а что это за веревка здесь лежит, кто ее сюда принес? Давайте посмотрим, что это (вытягиваем мешок внутри которого игрушки животных) Посмотрите какой красивый мешок, давайте посмотрим, что внутри. Я буду доставать предмет, а вы называйте, кто это или что это. Сколько здесь животных. «Догадались, о ком мы будем говорить? А вы любите разгадывать загадки? Давайте посмотрим на экран, и послушаем загадки, но отгадки мы свами произносить не станем, мы будем выбирать соответствующее животное.
Презентация Power Point (загадки про животных, ориентировка на плоскости).
Воспитатель: А теперь давайте превратимся в некоторых животных и изобразим их, повторяем за мной. (Выполнение артикуляционной гимнастики).
Клювики страусов, лягушки, бегемот, верблюд жует траву, зебра скачет.
Физкультминутка «У жирафов…»
Дети встают в круг. Воспитатель включает музыкальное сопровождение.
        У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
        У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
        (Похлопывают себя).
        На лбу, ушах, на шее, на локтях,
        Есть на носу, на животах, коленях и носках.
        (Показывают части тела).
        У слонов есть складки, складки, складки, складочки                   везде,
        У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,
        (Пощипывают себя).
        На лбу, ушах, на шее, на локтях,
        Есть на носу, на животах, коленях и носках.
        (Показывают части тела).
        У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка  везде.
        У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка  везде.
        (Делают стряхивающие движения).
        На лбу, ушах, на шее, на локтях,
        Есть на носу, на животах, коленях и носках.
        (Показывают части тела).
        А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,
        А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
        (Показывают полоски).
        На лбу, ушах, на шее, на локтях,
        Есть на носу, на животах, коленях и носках.
        (Показывают части тела).
Воспитатель: Ребята, давайте подумаем,  в каких животных мы превращались в игре? Как вы думаете, был ли среди них кто-то лишний? Почему?
Игра «один-много» с использованием презентации Power Point.
Игра «Кто Яжка»
Воспитатель: сейчас я загадаю какое-нибудь животное жарких стран. И начну вам рассказывать про него, а вы должны будете угадать. Кто я.
Я тровоядное/  хищное
Я большого/ не большого размера
Мое тело покрыто ( шерстью, кожей, перьями…)
У  меня  на теле есть узор, нет узора.(большие уши)
Цвет.
Я умею (скакать, прыгать по лианам, плавать…)
А теперь вы загадайте животное и попробуйте описать его по вопросам.
Подведение итогов. О ком мы сегодня говорили на занятии? Какие задания вам запомнились? Перед вами лежат 2 смайла - веселый и грустный. Кто считает, что справился с заданиями самостоятельно, поднимает вверх веселого смайлика, а у кого были затруднения – грустного.
Сюрпризный момент.. Ты подружка или друг, собери мне круг из рук. (Клеються наклейки на руку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий