вторник, 7 января 2020 г.

Загадки обманки

Загадки обманки


На прививки и уколы 
Мамы деток водят в… 
Школы (Поликлиники) 


С пальмы вниз, на пальму снова
 Ловко прыгает… 
Корова (Обезьяна)


 Утром рано я встаю, 
Молочком всех напою,
 Травку я жую за речкой,
Овечка (Корова)


 Чик-чирик! Чик-чирик! — 
Кто поднял веселый крик?
 Эту птицу не пугай!
 Расшумелся… 
Попугай (Воробей)


  Лажу, лажу я в лианах, 
На хвосте могу висеть. 
Проживаю в жарких странах,
 Потому что я…
 Медведь (Обезьяна)


 Все меня боятся —
 Я могу кусаться, 
Я летаю и пищу — 
Жертву я себе ищу, 
Ночью мне уж не до игр, 
Угадали, кто я?
 Тигр (Комар)


 Я красивый, я летаю,
 А весной от солнца таю.
 Угадайте поскорей, 
Кто же это? 
Воробей (Снег) 


Ква-ква-ква — какая песня! 
Что быть может интересней, 
Что быть может веселей?
 А поёт вам… 
Соловей (Лягушка) 


Кукарекает спросонок
 Милый, добрый… 
Поросёнок (Петух)


 Кто взлетит с цветка вот-вот?
 Разноцветный… 
Бегемот (Мотылёк) 


Вы меня узнайте сами —
 По пескам хожу с горбами.
 Ем побеги саксаула, 
Потому что я… 
Акула (Верблюд)


 Нашёл пять ягодок в траве
 И съел одну, осталось… 
Две (Четыре) 


Друг зверей и друг детей
 Добрый доктор… 
Бармалей (Айболит) 


Умный, серый и свободный,
 Я зимой всегда голодный.
 А для зайцев я гроза, 
Потому что я… 
Коза (Волк) 


Хвост веером, на голове корона.
 Нет птицы краше, чем… 
Ворона (Павлин) 


Я лаю и кусаю,
 Я дом ваш охраняю,
 Всегда смотрю во все глаза,
 А как зовут меня? 
Коза (Собака) 


И капризна, и упряма,
 В детский сад не хочет…
 Мама (Дочка)


 Лишь только свет дневной потух,
 заухал в темноте… 
Петух (Филин) 


Скорей на берег выбегай! 
Плывет зубастый… 
Попугай (Крокодил)


 Много дней он был в пути,
 Чтоб жену свою найти, 
А помог ему клубок, 
Его звали…
 Колобок (Иван-Царевич) 


Cъела зайчонка
 и ловит второго 
огненно-рыжая 
злая… 
Корова (Лиса)


 Белым снегом всё одето —
 Значит, наступает … 
Лето (Зима) 


Он пиявок добывал, 
Карабасу продавал, 
Весь пропах болотной тиной, 
Его звали… 
Буратино (Дуремар)


 Дочерей и сыновей
 учит хрюкать… 
Соловей (Кабан)


 Мышь считает дырки в сыре: 
Три плюс две — всего… 
Четыре (Пять) 


Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
 Бородою он оброс,
 Этот добрый…
 Дед Мороз (Старик Хоттабыч) 


Кто грызёт на ветке шишку?
 Ну, конечно, это… 
Мишка (Белка) 


Ночью каждое оконце 
Слабо освещает… 
Солнце (Луна) 


Под деревом четыре льва,
 Один ушёл, осталось… 
Два (Три) 


В чаще, голову задрав,
 воет с голоду… 
Жираф (Волк)


 Мимо улья проходил 
Косолапый…
 Крокодил (Медведь) 


Он гулял по лесу смело,
 Но лиса героя съела.
 На прощанье спел бедняжка. 
Его звали… 
Чебурашка (Колобок)


 Высокий, длинноногий,
 Летать ему не лень — 
На крыше из соломы 
Устроился… 
Олень (Аист) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий