среда, 24 января 2018 г.

Словесные игры

ВЫСОКО – НИЗКО

1 вариант: Взрослый предлагает детям посмотреть вокруг и назвать предметы, которые находятся высоко (низко).
Например: солнышко – высоко, а земля низко.

2 вариант: Можно предложить назвать высокие и низкие предметы.
Например: дерево высокое, а куст низкий.



СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ.

1 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок определяет можно его съесть или нет.
Например: огурец – съедобный, ботинок – несъедобный.

2 вариант: Взрослый называет сразу три предмета, а ребенок выбирает, что съедобное (несъедобное) Например: ботинок, огурец, солнце.

3 вариант: Предложить ребенку назвать самому съедобные и несъедобные предметы.

НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ

Взрослые называет несколько слов и предлагает ребенку назвать их одним словом. Например: помидор, тыква, кабачок (овощи) .

ЧТО ЛИШНЕЕ?

Взрослый произносит три слова, а ребенок называет лишнее и объясняет почему.
Например: стул, стол, шапка (шапка не мебель) ; треугольник, круг, квадрат (круг не имеет углов) ;


Кто что делает

Правила — аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.
Начало может быть таким: «Солнышко — светит, сияет, греет, а еще….»
«Чайник — свистит, кипит,…» «Машина — едет, гудит, светит,…» «Снег — идет, тает,…» «Кошка — бегает, ходит, пьет, спит,…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий