ВЫСОКО – НИЗКО
1 вариант: Взрослый предлагает детям посмотреть вокруг и назвать предметы,
которые находятся высоко (низко).
Например: солнышко – высоко, а земля низко.
2 вариант: Можно предложить назвать высокие и низкие предметы.
Например: дерево высокое, а куст низкий.
СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ.
1 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок определяет можно его съесть
или нет.
Например: огурец – съедобный, ботинок – несъедобный.
2 вариант: Взрослый называет сразу три предмета, а ребенок выбирает, что
съедобное (несъедобное) Например: ботинок, огурец, солнце.
3 вариант: Предложить ребенку назвать самому съедобные и несъедобные
предметы.
НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ
Взрослые называет несколько слов и предлагает ребенку назвать их одним
словом. Например: помидор, тыква, кабачок (овощи) .
ЧТО ЛИШНЕЕ?
Взрослый произносит три слова, а ребенок называет лишнее и объясняет
почему.
Например: стул, стол, шапка (шапка не мебель) ; треугольник, круг, квадрат
(круг не имеет углов) ;
Кто что делает
Правила — аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок
продолжает и наоборот.
Начало может быть таким: «Солнышко — светит, сияет, греет, а еще….»
«Чайник — свистит, кипит,…» «Машина — едет, гудит, светит,…» «Снег — идет,
тает,…» «Кошка — бегает, ходит, пьет, спит,…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий