понедельник, 18 марта 2019 г.
вторник, 26 февраля 2019 г.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕМУРА
Сочиняя сказки для детей и с детьми, преследуем прагматичные цели :-).
1. Развиваем творческое мышление и фантазию у детей (и у родителей).
2. Укрепляем контакт с детьми через интересную совместную деятельность.
ТРИЗ. Сочиняем сказку сами
По методу Дж. Родари учу
детей сочинять сказки, придумывать истории.
Нужно написать любое
слово. Например, пингвин.
четверг, 7 февраля 2019 г.
Папа против мамы
Детективы стали столь популярны, что термин «злой и добрый полицейские» из книг и с экрана перекочевал в семейную жизнь. Стоит ли следовать этой схеме, воспитывая детей?
«У нас с мужем разные взгляды на воспитание, из-за чего мы часто ругаемся. Говорю, например, дочке: Ты почему уроки до сих пор не сделала?», а он: «Дай ребёнку спокойно поесть». И так почти во всём: что я запрещаю, то он разрешает. Получается, что я для ребёнка как злой полицейский, а он – добрый. Убеждала, что родители должны быть заодно – бесполезно», — жалуется мама.
Впрочем, бывает и наоборот. «Сердитым полицейским» в семье становится папа, а мама всегда готова дитя утешать и прощать.
В обоих случаях результат одинаков: из «хорошего полицейского» дети будет верёвки вить, сторониться «плохого». И усвоив слабинки каждого, научится манипулировать. И тем, и другим.
пятница, 23 ноября 2018 г.
ТРИЗ. Сочиняем сказку сами
23 ноября
в «К» классе прошел открытый урок по ТРИЗ «Сочиняем сказку сами», целью
проведения которого было:
-закрепить
умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку;
-развивать
связную речь дошкольников, логическое мышление, творческое воображение;
-продолжать
учить сочинять сказку, в которой присутствуют два героя: положительный и
отрицательный, имеющие свои цели;
-воспитывать
у детей доброту, готовность приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается.
вторник, 10 июля 2018 г.
понедельник, 2 июля 2018 г.
Развиваем детскую фантазию .
Развиваем детскую фантазию
Многие родители недооценивают роль воображения и фантазии в развитии ребенка, считая их не более чем детской игрой. Тем не менее, воображение – необходимая составляющая обучения, которая служит фундаментом для целого ряда необходимых жизненных навыков. Недаром Альберт Эйнштейн утверждал, что "Воображение важнее, чем знание. Знание ограничено тем, что мы уже знаем и понимаем, в то время как воображение охватывает весь мир, и все что в нем можно знать и понимать".

Подписаться на:
Сообщения (Atom)